Валюта

Новинка рынка: прозрачная асептическая упаковка

Шведская компания Ecolean презентовала новинку на рынке упаковочных материалов: прозрачную асептическую упаковку для негазированных напитков. Первая продукция, массово расфасованная в фирменную упаковку Ecolean Air Aseptic Clear, увидит свет в первом квартале будущего года. Это будут напитки, соки, холодный чай, расфасованные в емкости объемом 200 и 250 мл.

Прозрачный материал позволяет наносить любое полноцветное изображение, что дает простор для дизайнеров в оформлении упаковки. Другим преимуществом служит и то, что после использования, пустая емкость представляет собою абсолютно плоский пакет, который занимает мало места.

С точки зрения потребителя, прозрачная упаковка выглядит весьма привлекательно, поскольку человек видит консистенцию, цвет и оставшийся объем содержимого. Содержимое упаковки говорит само за себя – это отличная идея, реализованная шведами.

Вполне возможно, что в новую прозрачную асептическую упаковку будут разливаться, прежде всего, соки для детей. Ведь именно детей привлекает все яркое и необычное.

Руководство компании Ecolean полагает, что со временем новый материал займет значительную долю рынка. Вряд ли шведская фирма будет единственной, которая будет предлагать данный вид упаковки. Поэтому стоит ожидать аналогичные новинки и от других компаний. 

Скорее всего, новый вид асептической упаковки является универсальным с точки зрения технологий и может использоваться в действующих моделях упаковочного оборудования. Поэтому на российском рынке холодные напитки, упакованные в прозрачную упаковку, могут появиться уже в следующем году. В этой связи стоит отметить, что именно Россия наряду с Китаем является для компании компания Ecolean самым большим рынком сбыта.

03.12.2013