Валюта

Упаковочное оборудование на Modern Bakery Moscow!

Компания «ГольфСтрим» представила на выставке Modern Bakery Moscow большой ассортимент упаковочного и фасовочного оборудования.

Выставка Modern Bakery Moscow ( «Современное хлебопечение») проходила в «Экспоцентре» на Красной Пресне уже в 20-й раз и собрала в качестве экспонентов 250 компаний из различных стран. В течение четырех дней у гостей и участников выставки была возможность не только познакомиться с новейшими образцами оборудования, технологиями, но и пообщаться друг с другом, обсудить наиболее актуальные проблемы российского рынка хлебопечения и кондитерского дела.

В рамках Modern Bakery Moscow состоялись специализированные смотры, мастер-классы, симпозиумы и конференции с участием ведущих специалистов отрасли. Поддержали выставку и представители органов власти, науки, профессиональных союзов. В частности самое активное участие проявили Министерство сельского хозяйства РФ, Российский Союз пекарей, Институт питания РАМН РФ и ряд других организаций.

Подобное внимание к Modern Bakery Moscow вполне понятно – производство хлеба и кондитерских изделий являются для России стратегическими отраслями с ее традиционно высоким потреблением данных видов продуктов. Это большой и стабильный рынок. В России на душу населения потребляется 114 килограмм хлеба, 11 килограмм мучных изделий и 5,9 килограмм шоколада. Темп роста рынка по ряду основных групп товаров составляет до 15% в год (например, хлебобулочные изделия).

В ходе Modern Bakery Moscow компания «ГольфСтрим» в очередной раз продемонстрировала готовность удовлетворить спрос на любое упаковочное и фасовочное оборудование, применяемое в производстве кондитерских и хлебобулочных изделий. Подтверждением тому стал и огромный интерес к стенду компании. Пекари и кондитеры со всей России активно интересовались ассортиментом, условиями поставки, гарантии и оплаты оборудования. Ряд компаний выразили приобрести оборудование в ближайшее время.

Практика показывает, что участие в ведущих выставочных мероприятиях благотворно влияют и на имидж компании, и на расширение географии деловых партнеров.

28.04.2014